Аккумуляторы и автотовары
Барнаул, ул. Малахова, 107Б
пн-пт: 09:00-19:00
сб: 09:00-18:00
вс: выходной
Стеклоомывающая жидкость приобретается клиентом самостоятельно и за свой счет.
Условия оказания услуг действуют в общих случаях. При наличии дополнительных конструктивных сложностей оказания бесплатных услуг возможен отказ предоставления услуг. Все подробности уточняйте непосредственно в магазине или по телефону +7 (3852) 60-54-21!
Для автомобилей с автоматической системой START/STOP используются две разные аккумуляторные технологии, в зависимости от требований к энергии и требуемой устойчивости к вибрации и циклу. Используемая технология также во многом зависит от электрооборудования автомобиля и структуры цен.
Технология AGM в основном используется в системах старт/стоп с максимальным потреблением энергии и рекуперацией энергии торможения. Аккумулятор AGM является здесь идеальным решением, прежде всего для автомобилей среднего и высшего класса. AGM- абсорбирующий стеклянный мат, кислота впитывается в стекловолокно и, таким образом, связывается.
Технология EFB в основном используется в системах старт/стоп с высоким энергопотреблением. EFB является идеальным решением для небольших автомобилей вплоть до высшего среднего класса. EFB — усовершенствованная затопленная батарея, устойчивая к циклу стартовая батарея.
Всегда соблюдайте при замене батареи:
Никогда не устанавливайте обычную влажную батарею в автомобиль с функцией старт/стоп, которая в стандартной комплектации оснащена батареей AGM или EFB. При необходимости батарею AGM или EFB необходимо использовать снова! В одинаковом корпусе и идентичном классе производительности.
Причины севшего аккумулятора
Часто аккумулятор в автомобиле больше разряжается, чем заряжается. Этот «отрицательный зарядный баланс» не идет на пользу ни одному аккумулятору....
К тому же именно зимой многочисленные электропотребители нагружают бортовую сеть и стартерный аккумулятор. К этому добавляются еще и низкие температуры.... Они влияют, с одной стороны, на моторное масло, которое становится вязким и создает в двигателе высокую силу трения, а с другой стороны, на химическую реакцию, а также на потребление современными аккумуляторами Ca/Ca зарядного тока.
Ситуация осложняется еще и тем, что свинцово-кислотный аккумулятор может потреблять заряд лишь при температуре аккумулятора >0 °C. В начале поездки вся имеющаяся энергия заряда используется для согревания аккумулятора (электрохимический процесс). Как только аккумулятор переходит в режим потребления заряда, владелец автомобиля, как правило, снова выключает двигатель.
В зависимости от типа автомобиля и расположения аккумулятора температурный диапазон потребления заряда достигается лишь по преодолении не менее чем 20-километрового отрезка пути.
Проблему может решить дозарядка аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства.
АGМ
Аккумуляторы АGМ ( Absorbert Glasc Mat абсорбирующие стекловокно) также называются аккумуляторами с абсорбируемым электролитом или аккумуляторами VRLA (Valve Regulater Acid, свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием). Эти аккумуляторы чаще всего используются в системах «старт-стоп» c рекуперацией и отличаются высочайшей устойчивостью к циклам разрядки, зарядки, вибрации, а также имеют очень высокие токи холодного пуска. Кроме того, в этих аккумуляторах невозможна утечка электролита, поскольку он находится в связанном состоянии. В этих аккумуляторах нельзя открывать предохранительные клапаны. Особенную осторожность следует соблюдать при зарядке этих аккумуляторов, Напряжение заряда не должно превышать 14.8 В!
CARBON LOADED
Углеродные добавки улучшают заражаемость аккумулятора, а также обеспечивают более высокую проводимость активной массы и способность аккумулятора потреблять ток.
ЕFВ (-АFВ/ ЕСМ)
Аккумулятор ЕFВ (Enhanced Flooded Battery усовершенствованный аккумулятор с жидким электролитом) — это новое поколение традиционных аккумуляторов c жидким электролитом, Этот аккумулятор имеет более высокие характеристики устойчивости к циклам разрядки-зарядки и вибрации по сравнению c традиционными аккумуляторами с жидким электролитом благодаря наличию сепаратора с покрытием из стекломата и специальному составу активной массы и применяется в более простых системах «старт-стог».
Электролит
Ионный проводник, предназначенный для соединения электродов. В свинцово-кислотных аккумуляторах используется раствор серной кислоты.
ЕSD (Electro Static Disharge)
Электростатические разряды — это пробои напряжения, возникающие из-за высоких разностей потенциалов. Результатом этих пробоев (в виде возможных искр) являются кратковременные разряды с высокой силой тока, которые могут привести к воспламенению горючих материалов. Именно их предотвращает использование заглушки ESD.
ЕN 50342-1
Этот стандарт применяется к свинцово-кислотным аккумуляторам с номинальным напряжением 12 В, которые в большей степени используются в качестве источников энергии для запуска двигателей внутреннего сгорания, для освещения и для дооборудования транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.
Ток холодной прокрутки
Ток холодной прокрутки является критерием при определении возможностей аккумулятора относительно запуска двигателя при низких температурах. Эта проверка проводится согласно стандарту ЕN50342-1 при температуре −18°С.
Аккумулятор — это соединение из нескольких одинаковых гальванических ячеек,способные накапливать химическую энергию. Когда в одном растворе электролита находятся два различных металла, возникает напряжение в ячейке. Это напряжение зависит от типа металла, концентрации раствора и температуры. В свинцово кислотных аккумуляторах, из диоксида свинца возникает положительный электрод, а из свинца — отрицательный электрод. В качестве электролита применяется раствор серной кислоты. В результате возникает номинальное напряжение 2V в каждой ячейке. Таким образом в аккумуляторе с напряжением 12V должны быть последовательно соединены шесть ячеек.
В зависимости от того, можно ли повторно заряжать аккумуляторы, различают первичные элементы, которые могут разрядиться лишь один раз, и вторичные элементы, которые можно многократно заряжать в течение всего срока службы.
Дальнейшие классификации устанавливаются на основе областей применения:
Приборное аккумуляторы — предназначены для подачи питания на небольшие электрические приборы.
Тяговые аккумуляторы — для подачи питания на электрические транспортные средства.
Стационарные и другие аккумуляторы — для обеспечения бесперебойной подачи питания.
Стартерные аккумуляторы SLI (Starting Lighting ignition) в основном используются для запуска двигателей внутреннего сгорания. Они обеспечивают большой объем энергии в течение короткого периода времени и способны обслуживать тысячи процедур запуска.
В качестве стартерных аккумуляторов также используются аккумуляторы ЕFВ и AGM.
Кроме того, на рынке представлено большое количество подтипов этих аккумуляторов, имеющих различия в технологии сплавах и решетках, а также имеющих закрытые или замкнутые корпуса.
Несмотря на то, что принцип свинцового аккумулятора внедрен уже очень давно, он успешно используется и сегодня. Свинцовый аккумулятор, как и прежде остается лучшим компромиссным решением, сочетающим в себе высокую надежность, применимость, прочность и доступную стоимость.