Аккумуляторы и автотовары

Барнаул, ул. Малахова, 107Б

Режим работы

пн-пт: 09:00-19:00

сб: 09:00-18:00

вс: выходной

Консультация

Диагностика состояния аккумулятора

Диагностика состояния аккумулятора

Условия оказания услуг действуют в общих случаях. При наличии дополнительных конструктивных сложностей оказания бесплатных услуг возможен отказ предоставления услуг. Все подробности уточняйте непосредственно в магазине или по телефону +7 (3852) 60-54-21!

Для автомобилей с автоматической системой START/STOP используются две разные аккумуляторные технологии, в зависимости от требований к энергии и требуемой устойчивости к вибрации и циклу. Используемая технология также во многом зависит от электрооборудования автомобиля и структуры цен.

Технология AGM в основном используется в системах старт/стоп с максимальным потреблением энергии и рекуперацией энергии торможения. Аккумулятор AGM является здесь идеальным решением, прежде всего для автомобилей среднего и высшего класса. AGM- абсорбирующий стеклянный мат, кислота впитывается в стекловолокно и, таким образом, связывается.

Технология EFB в основном используется в системах старт/стоп с высоким энергопотреблением. EFB является идеальным решением для небольших автомобилей вплоть до высшего среднего класса. EFB — усовершенствованная затопленная батарея, устойчивая к циклу стартовая батарея.

Всегда соблюдайте при замене батареи:

Никогда не устанавливайте обычную влажную батарею в автомобиль с функцией старт/стоп, которая в стандартной комплектации оснащена батареей AGM или EFB. При необходимости батарею AGM или EFB необходимо использовать снова! В одинаковом корпусе и идентичном классе производительности.

Причины севшего аккумулятора

Часто аккумулятор в автомобиле больше разряжается, чем заряжается. Этот «отрицательный зарядный баланс» не идет на пользу ни одному аккумулятору....

К тому же именно зимой многочисленные электропотребители нагружают бортовую сеть и стартерный аккумулятор. К этому добавляются еще и низкие температуры.... Они влияют, с одной стороны, на моторное масло, которое становится вязким и создает в двигателе высокую силу трения, а с другой стороны, на химическую реакцию, а также на потребление современными аккумуляторами Ca/Ca зарядного тока.

Ситуация осложняется еще и тем, что свинцово-кислотный аккумулятор может потреблять заряд лишь при температуре аккумулятора >0 °C. В начале поездки вся имеющаяся энергия заряда используется для согревания аккумулятора (электрохимический процесс). Как только аккумулятор переходит в режим потребления заряда, владелец автомобиля, как правило, снова выключает двигатель.

В зависимости от типа автомобиля и расположения аккумулятора температурный диапазон потребления заряда достигается лишь по преодолении не менее чем 20-километрового отрезка пути.

Проблему может решить дозарядка аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства.

  1. Незаполненные стартерные аккумуляторы не требуют техобслуживания. Хранить в сухом и прохлодном (непромерзающем) месте .
  2. Подзарядку заполненных стартерных аккумуляторов следует производить при достижении плотности кислоты ниже уровня 1,24 кг/л (остаточное напряжение <12,50 В).
  3. Заполненные аккумуляторы следует транспортировать и хранить только в вертикальном положении, в противном случае возможна утечка кислоты.
  4. Во время транспортировки не допускайте опрокидывания аккумулятора.
  5. Используйте защиту от короткого замыкания

АGМ

Аккумуляторы АGМ ( Absorbert Glasc Mat абсорбирующие стекловокно) также называются аккумуляторами с абсорбируемым электролитом или аккумуляторами VRLA (Valve Regulater Acid, свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием). Эти аккумуляторы чаще всего используются в системах «старт-стоп» c рекуперацией и отличаются высочайшей устойчивостью к циклам разрядки, зарядки, вибрации, а также имеют очень высокие токи холодного пуска. Кроме того, в этих аккумуляторах невозможна утечка электролита, поскольку он находится в связанном состоянии. В этих аккумуляторах нельзя открывать предохранительные клапаны. Особенную осторожность следует соблюдать при зарядке этих аккумуляторов, Напряжение заряда не должно превышать 14.8 В!

CARBON LOADED

Углеродные добавки улучшают заражаемость аккумулятора, а также обеспечивают более высокую проводимость активной массы и способность аккумулятора потреблять ток.

ЕFВ (-АFВ/ ЕСМ)

Аккумулятор ЕFВ (Enhanced Flooded Battery усовершенствованный аккумулятор с жидким электролитом) — это новое поколение традиционных аккумуляторов c жидким электролитом, Этот аккумулятор имеет более высокие характеристики устойчивости к циклам разрядки-зарядки и вибрации по сравнению c традиционными аккумуляторами с жидким электролитом благодаря наличию сепаратора с покрытием из стекломата и специальному составу активной массы и применяется в более простых системах «старт-стог».

Электролит

Ионный проводник, предназначенный для соединения электродов. В свинцово-кислотных аккумуляторах используется раствор серной кислоты.

ЕSD (Electro Static Disharge)

Электростатические разряды — это пробои напряжения, возникающие из-за высоких разностей потенциалов. Результатом этих пробоев (в виде возможных искр) являются кратковременные разряды с высокой силой тока, которые могут привести к воспламенению горючих материалов. Именно их предотвращает использование заглушки ESD.

ЕN 50342-1

Этот стандарт применяется к свинцово-кислотным аккумуляторам с номинальным напряжением 12 В, которые в большей степени используются в качестве источников энергии для запуска двигателей внутреннего сгорания, для освещения и для дооборудования транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.

Ток холодной прокрутки

Ток холодной прокрутки является критерием при определении возможностей аккумулятора относительно запуска двигателя при низких температурах. Эта проверка проводится согласно стандарту ЕN50342-1 при температуре −18°С.

Аккумулятор — это соединение из нескольких одинаковых гальванических ячеек,способные накапливать химическую энергию. Когда в одном растворе электролита находятся два различных металла, возникает напряжение в ячейке. Это напряжение зависит от типа металла, концентрации раствора и температуры. В свинцово кислотных аккумуляторах, из диоксида свинца возникает положительный электрод, а из свинца — отрицательный электрод. В качестве электролита применяется раствор серной кислоты. В результате возникает номинальное напряжение 2V в каждой ячейке. Таким образом в аккумуляторе с напряжением 12V должны быть последовательно соединены шесть ячеек.

В зависимости от того, можно ли повторно заряжать аккумуляторы, различают первичные элементы, которые могут разрядиться лишь один раз, и вторичные элементы, которые можно многократно заряжать в течение всего срока службы.

Дальнейшие классификации устанавливаются на основе областей применения:

Приборное аккумуляторы — предназначены для подачи питания на небольшие электрические приборы.

Тяговые аккумуляторы — для подачи питания на электрические транспортные средства.

Стационарные и другие аккумуляторы — для обеспечения бесперебойной подачи питания.

Стартерные аккумуляторы SLI (Starting Lighting ignition) в основном используются для запуска двигателей внутреннего сгорания. Они обеспечивают большой объем энергии в течение короткого периода времени и способны обслуживать тысячи процедур запуска.

В качестве стартерных аккумуляторов также используются аккумуляторы ЕFВ и AGM.

Кроме того, на рынке представлено большое количество подтипов этих аккумуляторов, имеющих различия в технологии сплавах и решетках, а также имеющих закрытые или замкнутые корпуса.

Несмотря на то, что принцип свинцового аккумулятора внедрен уже очень давно, он успешно используется и сегодня. Свинцовый аккумулятор, как и прежде остается лучшим компромиссным решением, сочетающим в себе высокую надежность, применимость, прочность и доступную стоимость.

Создание сайта — BTB Digital