K700 - просто батарея.
K700 - «доступный premium».
Аккумуляторная батарея для легковых автомобилей, созданная «на совесть» для эксплуатации в российских климатических условиях.
Рациональный баланс высокого уровня технологичности и конечной стоимости аккумулятора, без маркетинговых и брендовых переплат за "премиальную" наклейку.
Преимущества.
Высокая технологичность
Очень низкий саморазряд |
1 |
Новейшая версия сплава Ca/Ca для уменьшения потерь вод |
До 30% больше пусковой мощности |
2 |
В сравнении со стандартными батареями на российском рынке |
Для сложных климатических условий |
3 |
Используемые технологии увеличивают срок службы при экстремальных t° |
Для сложных климатических условий |
4 |
Больше плотность размещения пластин - больше КПД АКБ |
Крышка с тепловым уплотнением |
5 |
Макс. прочность, уменьшение утечки электролита |
Отсутствие железа
в электролите. Наличие значительной концетрации ионов железа в электролите негативно влияет на батарею: в катодной зоне они восстанавливаются до металла. Железо способствует оплыванию положительной активной массы.
Технология ExMet: перфорация с растяжкой
- Улучшенная адгезия активной массы обеспечивает более длительный срок службы;
- Улучшенная электропроводность увеличивает количество подаваемой энергии;
- Специальные высококачественные сплавы гарантируют высокую продолжительность срока службы и производительность аккумулятора.
В ногу со временем.
Разработка аккумулятора K700 основывалась на успешном опыте производства немецких и австрийских производителей со значительным количеством небольших изменений: конструкционных решений, коррозийной стойкости материалов, использования технологии производства решеток - ExMet HEAVY и др.
Производство в Китае.
Производим батареи на лидере азиатского рынка с выпуском более 10.000.000 аккумуляторных батарей в год с прохождением всех видов обязательного тестирования продукции.
Проверка качества.
Проводим испытания продукции.
Криокамеры, вибростенды
Контроль качества конечной продукции проводится всесторонне и регулярно. Используются современные методы определения дефектов аккумуляторных батарей на уровне мировых производителей. Опытные образцы аккумуляторов были протестированы в холодильных камерах в условиях низкой температуры окружающей среды в течение 1 года. В этот период имитировался сценарий использования батареи в автомобиле. При разработке аккумулятора использовались вибростенды, создающие повышенные вибрационные нагрузки как на корпус, так и на токоотводящие пластины с активной массой. Использование спектроскопа позволяет подтвердить чистоту использованного свинца - она должна быть 99.994%.
- до 1 года тестирований в холодильных камерах
- тестирование продукции на вибростендах
Автоматическая линия сборки батарей
В целях исключения человеческого фактора сборка блоков отрицательных и положительных пластин производится автоматическим оборудованием китайского и иностранного производства. Точность операций и большая производительность линии позволяет производить большие объемы продукции с заданным высочайшим качеством. Электролит используется с плотностью в 1,28 г/см3. Сборка корпуса производится на автоматических линиях согласно стандарту сертификаций оригинального производителя.
- плотность электролита 1,28 г/см3
- чистота используемого свинца - 99.994%
Минимизация человеческого фактора
Собственное производство компонентов батарей позволяет ощутимо уменьшить производственный брак, снизить издержки, установить единый уровень качества. Для производства токоотводящих пластин и активной массы используется свинец с минимальной долей примесей. Собственное локальное производство токоотводящих решеток методом «растяжки» с единой геометрией в рамках партии и очень чистый свинец ощутимо уменьшают производственный брак и «паразитный» саморазряд батарей.
- Полное производство всех компонентов
- полный цикл собственного производства